Kak sovmestno reshat shkolnye dela detey posle razvoda?

Как совместно решать школьные дела детей после развода? 

Итак, какие  школьные дела имеют значение и как вы можете сотрудничать с бывшим мужем или женой? 

Области для совместной деятельности и сотрудничества могут включать в себя, прежде всего, определение того, как родители будут делиться информацией по школьным вопросам. Это непростой вопрос, потому что это означает действительно постоянный контакт. 

 

К сожалению, бывает, что родитель, с которым живет ребенок, недоговаривает  другому родителю. Это похоже на стратегию так называемого туз в рукаве: «Я имею в виду, что я знаю, а ты знаешь или нет?». Конечно, эта стратегия показывает, что игры между родителями все еще продолжаются. В таком случае иногда приходится проявлять инициативу, самому ходить в школу и т.д. 

Сбор информации и выбор всех учебных заведений, от детского сада до выбора учебы, если, конечно, ребенок хочет учиться дальше, и какое влияние на это решение окажут родители. Определите, насколько вашему ребенку нужна помощь в обучении, сколько вы будете помогать с домашним заданием. А если потребуется дополнительная помощь, как вы ее организуете? 

 

Определение, кто будет посещать родительские собрания, часы работы учителей. Обычно здесь можно разделить задачи, особенно если, например, есть двое детей и родительские собрания одновременно. Также стоит вопрос обо всех школьных праздниках, как в школе, так и вне школы, например, пикник или костер. Я не думаю о том, чтобы решать, кто будет присутствовать, оба родителя, если это возможно. Скорее лучше об этом информировать друг друга, особенно это важно для детей младшего возраста.  

 

Действия в случае школьных или воспитательных проблем 

 

Например, если классный руководитель позвонил матери в школе по поводу проблем с воспитанием ребенка, дело в том, что другой родитель также должен знать об этом. В этой ситуации оба родителя могут выбрать стратегию действий: будут ли они разговаривать с ребенком сейчас или позже, вместе или с одним из них, какие еще шаги они предпримут, как они будут обеспечивать соблюдение договоренностей с ребенком и т.д. Опираться на другого родителя - это дает ощущение, что, например, мать / отец не одинок с проблемами и им не приходится сталкиваться друг с другом только в школе.